ЖАБАЛОВКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЖАБАЛОВКА » Leave out All the Rest » анкеты


анкеты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

♫ np

kim
hyungseo

21 y.o., весы

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/690824.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/166115.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/75395.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/64/ac/121/576418.png

флорист
би
ангелы

ким хёнсо в бога не верит, но, стоя на коленях в колючих кустах, искренне просит прощения и неразборчиво бормочет нечто, похожее на своеобразные молитвы; мольба, обращённая ко всем богам, чтобы этот ад поскорее закончился. она даже не сможет сказать, что станет для неё «окончанием», но от мучительных пробуждений ранним утром её зубы стираются в мелкую крошку. хмельное состояние не отпускает даже к моменту, когда приезжает огромная поставка — на воротнике белой блузки остаётся пятно от штемпельной краски, а водитель уезжает с кривоватой подписью на документах. трезветь биби начинает лишь к моменту, когда дорогой керамический горшок падает из ватных рук. мать будет ругаться не из-за денег ( для такой долгожданной дочери никогда не было жалко ) и не из-за того, что она вновь и вновь напивается вусмерть; родительское сердце будет гореть от мысли о том, что хёнсо изрезала руки осколками намеренно, дабы причинить себе боль.

в их семье есть вещи, о которых никогда не вспомнят за семейным ужином. об этом не станут говорить, когда встретят соседей по лестничной клетке, не глядя на то, что они уже стали родными, и пусть не по крови. никто не скажет прямо, но все об этом подумают.

«иногда я даже скучаю по временам, когда хотела умереть. сейчас уже не хочу. сейчас я вообще не знаю, чего хочу» — однобокая улыбка делает облик ещё более устрашающим, но лицо собеседника напротив остаётся всё таким же спокойным. хёнсо готова поклясться, что её психолог просто шарнирная кукла ( если думать об этом дольше пяти секунд, то развивается паранойя ), в ней от человека есть лишь медовый голос и хрупкое тело. у биби идея фикс — она перестанет приходить сюда лишь тогда, когда выражение её лица наконец поменяется. глубоко в душе сидит сильная зависть, ведь она так не может — в голове мысли плодятся, словно маленькие хомячки, которые понемногу прогрызают черепную коробку, делая больно уже на физическом уровне. она не может держать в узде собственные эмоции, её тело будто принадлежит кому-то другому — кому-то, кто хочет её скорой кончины.

на диване рядом с отцом сидит не она. её вообще на этой планете нет. когда-то была — кажется, лет до двенадцати, а потом что-то пошло не так. кивает, громко смеётся в ответ на историю о том, как получательница уговаривала его рассказать хоть что-то о заказчике, но в голове мысли совсем не об этом; «я хочу быть на их месте». её клеймо, главный грех — свербящее чувство зависти, преследующее по пятам. биби клянётся, что оно обрело собственное тело — липкое, грязно-серое, безглазое; стоит прямиком за левым плечом и в ухо шепчет. она хочет быть такой же красивой, как сестра ( ей повезло куда больше — внешностью и характером она пошла в маму ) или близкие подружки, чтобы вокруг тоже крутились люди и смотрели с обожанием, но всегда приходилось довольствоваться вторым планом и быть той, кого забывают в баре, когда все напились.

в ящике стола лежит цветастый блокнот, в котором неровным почерком выведено: «цели, чтобы прожить ещё одну неделю». вся её жизнь держится на этих мелочах, которые заставляют её вставать с кровати. «погладить десять собак», «купить ту дорогую бутылку вина», «поесть токпокки с сестрой», «УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ» — выводя последнюю цель она со смешком задумалась о том, что это отличная заявка на бессмертие. у хёнсо есть две темы, думать о которых чревато истерикой: любовь и образование. каждый раз, когда разговор доходит до этих вопросов, она лишь отшучивается: «да на кой ляд оно мне, если я планирую умереть лет в 30, сидя на унитазе?» — защитный механизм, который уже не скрывает ту боль, которая отражается в её глазах.

ким хёнсо отчаянно хочет начать дышать полной грудью и засыпать без желания умереть во сне и у неё абсолютно точно не осталось сил, чтобы добиться этого самостоятельно.

0

2

TOBY WELCH, тоби уэлч
цитата или песня, характеризующая персонажа
https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/693950.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/843233.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/891631.png
looks like dylan o'brien

ДАТА РОЖДЕНИЯ, ВОЗРАСТ
05.01; 25

МЕСТО РАБОТЫ И ДОЛЖНОСТЬ
офицер

МЕСТО РОЖДЕНИЯ
уилмингтон

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
холост

ОРИЕНТАЦИЯ
бисексуален

ФРАКЦИЯ
сопротивление

п о   н о т а м   м о е й   д у ш и


описание персонажа в свободной форме
н а   г а з е т н ы х   л и с т а х


ТВИНКИ

СВЯЗЬ С ВАМИ

проба пера

скриптонит — чистый

окончание года всегда приобретает вид бессмысленного дня сурка; биби с трудом может разглядеть собственное отражение в зеркале, прищуриваясь и держась за раковину, чтобы не завалиться на пол. кажется, она ещё не успела протрезветь окончательно — и это классно, блять.

хёнсо пальцы до изодранного горла пропихивает слишком резко, давится собственными слезами, но улыбка тянется чуть не до ушей — ей сам процесс очищения до безумия нравится, он каждый раз дарит ей ощущение перерождения, полноценного опустошения. будто до этого не было ничего. зубами случайно прикусывает кончик языка, морщится и глядит в зеркало вновь, отмечая про себя, что перед очередной вечеринкой ей предстоит тщательно поработать над своим внешним видом. губы пересушены настолько, что улыбаться шире страшно — они вот-вот лопнут, будто переполненный воздухом шар.

голыми ступнями резво шлёпает по холодному полу, направляясь на кухню, по дороге подбирая с дивана пальто, в котором она была вчера. руками хаотично прощупывает карманы и облегчённо выдыхает — телефон на месте, очередная попойка на этот раз прошла без единой потери. ещё одного кредита на технику она бы не пережила. за это надо выпить. взгляд фокусируется на экране телефона: два пропущенных от знакомой, десяток уведомлений на почте, — ( надо уже отключить их ) — сообщения от матери и ничего более. биби губы жуёт разочарованно и кидает его на обеденный стол, лишь через несколько секунд вжимая голову в плечи и молясь всем возможным богам о его сохранности. экран и без того уже давно побит. денег не хватает.

в холодильнике по-обыденному нет ничего съедобного, только несколько упаковок пива и травяные напитки — ничего более биби и не нужно. пальцами, словно ватными, открыть пауч получилось лишь с третьего раза — тёмная жидкость по пересохшим слизистым внутрь пробиралась с трудом, словно оседая дождевой водой в трещинах на земле, заставляя поскорее схватить во вторую руку банку пива, чтобы избавить себя от мучений. легче не станет. после него уже будет всё равно. хёнсо лишь для себя создавала иллюзию поддержания жизни в измученном теле, чтобы вину за этот образ жизни куда-то поглубже закопать и не вспоминать о ней до окончания «праздников».

до сих пор живая. лишь снаружи, а хотелось бы побольше. хотелось бы заставить себя проснуться, почувствовать что-то. пока что она лишь кожей чувствует прохладный пол под своими ягодицами, на который обессиленно осела.

хёнсо вновь в руке телефон сжимает и пустым взглядом смотрит на время; сегодня тусовка где-то на окраине, с барбекю, литрами алкоголя и огромным скоплением шумных людей. они все друг на друга похожи. шумят, подают признаки жизни, пытаются самим себе доказать, что в происходящем есть огромный смысл, а под утро в самый тёмный угол забиваются и по кусочкам себя съедают на отходах. и она такая же. жизнь распределила всех наравне, всё предельно честно.

инстаграм пестрит фотографиями счастливых людей с хмельными улыбками — ким тоже смеётся и пиво в себя заливает. она не может поверить в их искренность. «проблема в тебе». поверь она им, ей бы самой стало хуже раз в сто; почему у них действительно хорошо, а ей ничего?

добавить в свою жизнь чего-то новенького.

блеклая надежда на то, что чертовка заиграет новыми красками.

пальцами активно стучит по экрану, цепляясь тонкой кожей за глубокие трещины, выискивая в директе нужный диалог. идея пришла сама собой — они списывались совсем недавно и он ничего не говорил о своих планах на эти праздники. а вдруг повезёт?

«ten_lee». когда судьба свела их впервые? хёнсо с уверенностью может сказать, что прошло уже много лет. она тогда была ещё маленькой девчонкой, а в инстаграме были популярны фотографии в один цвет. у каждого была своя причина, свой смысл, но списываются они до сих пор. иногда биби казалось, будто ему она может доверять больше, чем самым близким подругам, которые частенько ночевали у неё дома. с тэном же она ни разу так и не встретилась. она этой встречи как огня боялась — ей больше никогда не стать той чистой смешливой девчонкой, которая по вечерам часами болтает по видеозвонку, смело отшучиваясь в ответ на каждую добродушную колкость. замызганная дворняга, бегущая на водопой к грязным лужам — вот кем она чувствует себя отныне.

[indent] [indent] ты занята сегодня?
[indent] [indent] он выстреливает вперёд.
[indent] [indent] тэн, я ведь всегда была занята для тебя, да?
[indent] [indent] «я собиралась пригласить тебя на вечеринку сегодня»

сегодня хёнсо сделает то, от чего так долго пыталась сбежать. сегодня она встретится с человеком, который был рядом с ней дольше многих. затрясло пуще прежнего — предвкушение и страх сплелись воедино и атаковали чувство обыденности, преследующее её слишком уж долго. непроизвольная улыбка губы рвёт не стесняясь, хёнсо хватается за край стола и тянется ввысь, намереваясь как можно скорее добежать до своей комнаты и привести себя в божеский вид. сегодня. сегодня всё будет совершенно иначе. и ким хёнсо эту птицу, неожиданно через форточку залетевшую, не отпустит по собственной воле никогда — она клянётся себе в этом.

литр пива и шесть сигарет. именно столько потребовалось ким хёнсо, чтобы вернуть себе человеческий облик и вызвать такси до коттеджа. «я пришёл» — сердце пропускает удар, а затем бьётся вдвое сильнее. ещё немного и разорвётся. где-то в глубине души казалось, будто её друг всего лишь вымышленный персонаж, выдуманный воспалённой подростковой фантазией. но это не так. биби садится в такси и ещё раз перечитывает сообщения, а затем обещает тэну, что приедет минут через двадцать — сообщение не доставлено, деньги на счету закончились. чёрт. мучительных двадцать минут. сейчас она бы всё отдала за телепорт или ускоритель времени.

как себя вести с ним? главное, чтобы он не чувствовал себя ненужным. биби ненавидела чувствовать себя лишней в незнакомой компании — нельзя оставлять человека, за которого ты взял ответственность. пальцы на автомате перебирают шершавую ткань блестящей тёмной блузки, аккуратно поглаживая крупные оборки. «надеюсь, он хотя бы сначала захочет посидеть в помещении». смешная попытка впечатлить потихоньку выливалась в проблему — короткая юбка ничуть не согревала даже те сантиметры кожи, которые прикрывала.

«хорошего вам отдыха!» — приехали? да, этот вычурный дом абсолютно точно принадлежит её давнему знакомому. настолько «знакомому», что их общение не доходит даже до дежурных вопросов о самочувствии.

хёнсо удивилась тому, с какой силой она захлопнула дверь машины; во всём виноват адреналин. она получила то, чего хотела. верно, в эту ночь все желания исполняются. оставалось надеяться лишь на адекватность этого исполнения. ноги несут во двор на автопилоте, изредка спотыкаясь о мусор, разбросанный захмелевшей молодёжью. каждая мышца в напряжении, внутри что-то горит, будто она наспех выпила мамин суп. не упади в грязь лицом, биби. пожалуйста.

леопардовая рубашка заставляет улыбнуться так широко, будто она маленький ребёнок, впервые увидавший воздушный шарик в виде любимого персонажа из мультика. хёнсо в тэне не сомневалась — она знала, что если он реален и они наконец-то встретятся, то он будет выглядеть именно так. прекрасно. умопомрачительно. кажется, все его слова пролетели куда-то насквозь, так и не достигли своего адресата, но это было вовсе не из-за того, что ей всё равно — она глазами огромными разглядывала лицо тэна, медленно бредя всё ближе и ближе.

он реален, хёнсо. он, блять, живой.
«ты вовсе его не выдумала»

биби руки к тэну тянет драматично медленно, словно подготавливая его к столь неожиданному тактильному контакту, и обнимает, щекой аккуратно поглаживая яркую рубашку где-то в районе ключиц.

я так рада, — чувствует, как под гнётом дыхания нагревается ткань, — ты одним своим присутствием реанимируешь эту ночь, тэн.

голос немного подрагивает, но вовсе не от холода. новогоднее чудо свершилось ещё до наступления заветных минут. «вишнёвый сидр» — одно из немногих, что осталось в памяти. «хоть бы это стало не последним, что мне сегодня запомнится».

знаешь, я уже выпила немного пива, так что советую немного ускориться, если хочешь меня нагнать, — смех выходит искренним и на удивление лёгким. ким буквально на несколько сантиметров отстраняется, одну ладонь оставляя на талии, и лукаво смотрит в глаза тэна, — я ничуть не против сидра, но это лишь для начала! нам столько всего ещё нужно успеть сделать и обсудить сегодня...

биби надавливает рукой будто невзначай, мягко, подводя ближе к небольшому столу под навесом, и глазами выискивает тот самый сидр, о котором тэн говорил. «я действительно могу его трогать?» — она чуть не засмеялась от той лёгкости, появившейся в сердце. человек, так легко поддерживающий и чувствующий, теперь рядом. человек, от которого она так отчаянно бежала. хёнсо найденный сидр свободной рукой брала осторожно, будто ожидая осуждения со стороны за свою воодушевлённость в желании поскорее напиться, стараясь лицо спрятать подальше от чужого взгляда.

я ведь действительно могу, да?

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/327563.png
natalia dyer

DOLORES JANE UMBRIDGE
ДОЛОРЕС ДЖЕЙН АМБРИДЖ

ПОЛУКРОВКА — 28: 26.07.1951 — МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

образование.

род деятельности.

хогвартс'69 — слизерин

мм, сектор борьбы с неправомерным использованием магии — глава отдела.
ранее младший стажёр, сотрудник.

способности, умения, увлечения, артефакты
волшебная палочка: берёза, сердечная жила дракона, 8 дюймов.
патронус: персидский кот.
боггарт: увольнение.

родственные связи.
отец — орфорд амбридж; мать — эллен кракнелл; брат


биография персонажа в любой удобной форме.

основной персонаж
указываем своего первого персонажа. можно в

планы на игру и персонажа
сюда пожелания
обязательно указывать, что делать с вашим персонажем, в случае ухода, если он неканонический и пришел без семьи.

ПРИМЕР ИГРЫ

Пробный пост за любого персонажа

0

4

np
kim jiwon 20
( student  — ? — seoul )

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/913859.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/210384.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/23815.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/857842.png  https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/171377.png

взгляды сидящих за длинным отполированным столом прикованы к маленькой девочке — её исцарапанные коленки предательски дрожат, выдают неприсущую ей неуверенность, захватившую власть над телом и разумом. дживон, такой красивой девушке всегда нужно помнить о манерах, — она задаёт слишком много вопросов, не даёт им засохнуть на языке. у деда в глазах непроглядный дым, его движениями руководит миловидная ассистентка, но ему не требуется видеть, чтобы понять, что лицо внучки залито красным. она громко сглатывает, избавляясь от подступившего кома к горлу, и просит прощения.

спина вновь и вновь горой вздымается в глубоком уважительном поклоне, дживон носом к полу тянется так старательно, словно от этого зависит её жизнь. родители говорили, что ей повезло родиться именно сейчас, именно здесь, она на землю прибыла на всё готовое, под бурные овации в коридоре частной больницы. дедушка позже рассказывал, что её рождение было истинным чудом — матери та беременность встала костью в горле, она среди белых пропахших лекарствами стен обрела второй дом. дживон в своей спальне молится о здоровье родителей и тихими благодарностями на пол рассыпается, её по земле ходить до сих пор лишь этот факт заставляет, он на плечи булыжниками ложится, горбом на тощей спине встаёт.

пальцами длинными перебирает коллекцию разнообразных наручных часов; в понедельник запястье холодом прожигает неброское серебро с механикой. самая главная семейная ценность — вовсе не деньги, а расписание. в маленьком ежедневнике все дела аккуратным почерком расписаны с точностью до минуты, ровно в семь утра шарканье ватных ног доходит до кухни, прерываясь звоном столовых приборов и тихими разговорами. на застолье отведено двадцать минут. мама встаёт раньше всех, её действия отточены до мастерства, дживон завороженно наблюдает за скоростью тела и с упоением слушает мелодии, что вечно напевает мать себе под нос.

если уж и буду дальше по земле ходить, то только как мама.
посторонние видят бездействие, но лиз без труда находит во всём глубину. осознанный отказ от возможности стать кем-то важным, быть на слуху, остаться на позиции поддерживающего — бельмо на отцовском глазу, до сих пор непринятое, ещё одним камнем летит в спину. дживон идёт на негласный компромисс ради сохранения стабильности: в поступлении на юридический факультет она видит перспективу и для себя, но не ту, о которой грезит родитель. душа лежит в творчеству, к пению ( по ночам в караоке с друзьями ) — лиз не готова бежать в пустоту, ей кто-то нужен.
«кто-то» — дживон о них знает из книг. они любят безоговорочно, просто так.

« ведь если говорить по правде,
то больше всего в жизни я хочу кого-нибудь любить
»

тот первый и последний раз, когда алкоголь украл её тело, остался лишь исполосованным листом и шрамами на руках. гул десятков чужих голосов заглушался прерывистым, некогда ( казалось ) родным, — я, блять, ненавижу тебя — и дживон в ту ночь возненавидела в ответ: впервые она узнала, что физическая боль не так сильна. в мозгу острой иглой выскоблено: доверять никому нельзя.

сердобольные на дрожащее тело смотрят не скрывая глаз, они повсюду, пытаются в сумку подсунуть съестное; дживон под нос бурчит, не останавливаясь выкидывает подачки в мусорный бак через несколько кварталов. на осунувшемся лице ни следа тех богатств, которые хранятся на семейном счету — никакими деньгами не получается забить ту дыру, с которой она живёт.

сколько уже?
годы?
кажется, будто она такой уже родилась.

любимая игра: в одном стакане латте в среднем сто пятнадцать килокалорий. она засекает время и ускоряет шаг — за тридцать минут ходьбы она сможет сжечь сто двадцать килокалорий. волной эйфории вымывает остатки здравого смысла, чувство победы ненадолго дарит ощущение лёгкости и собственного превосходства — ( над кем? ) — до тех пор, пока шаткое равновесие сохраняется. играть долго не получается, тело не выдерживает темп и сдаётся примерно через неделю, предательски выключаясь у всех на виду.

— как ты себя чувствуешь, дживон?
— нам задавали что-нибудь на завтра?

дживон уверяет, что никогда не врёт.
( в это нельзя верить )
она представляет себя другим человеком — ей так нравится, ей так проще; облачается в чужую шкуру, заполняет голову не_своими проблемами. чужой смех и мимолётная искра во взгляде развлекают публику, незнакомая мимика и позаимствованные фразочки удивляют старых знакомых. на неудобные вопросы проще отвечать улыбкой во весь рот — от приторной сладости собеседник кривит лицо, в пустые глаза смотрит нехотя и в конце отворачивается. так проще, — не удерживать рядом с собой неудобных ( они все легко заменяемы ), — в чужой обуви по незнакомому дому странствовать, за углами ото всех прятаться. ищи себя в этой кроличьей норе, ползи по стенам, бейся до последнего, а затем умри от бессилия.

〈  я выбираю путешествовать по морю  〉

0

5

le sserafim
КИМ ЧЭВОН
https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/396310.png
21 ; студентка ; сеул

РАСКУСИ МЕНЯ _ мы будем играть в « было / не было » и ты не услышишь ни слова правды;

металлические спирали вспахивают белую пену, брызги разлетаются и ложатся на поверхность стола причудливыми узорами, но чэвон никогда не заметит, она увидит в них помеху; взглядом стеклянным скользит вверх по стене, останавливается на настенных часах и разом напрягает все мышцы. надо успеть — пока отец не вернулся с работы; обожжёнными пальцами переворачивает слипшийся блинчик, считая секунды одними губами.

( ты чувствуешь что-нибудь? надави подушечками сухих пальцев на язык посильнее, царапай горло длинными ногтями — ты ледяная )

пять — чэвон поджимает губы — девять — влажная тряпка, пропитанная яичным белком, слипается в кармане домашних брюк — три — пушистый тапок слетает с ноги между первым и вторым этажом — один — звук хлопка разгоняется и оседает в дальних углах квартиры. « Я ДОМА » — чэвон обтирает лицо влажным полотенцем и натягивает улыбку. маслянистая тарелка стоит посреди стола. чэвон, у нас гости? она сама в этом доме стала гостем. судорожные попытки выдумать хоть какое-то оправдание; у отца губы тонкие, синеватые — там вспышки красные, опасность — дрожат от злости, а он зубами пережевывает каждое слово, показательно голос не повышает, ближе к завершению доходя до шепота. « ты меня слышишь? » — блять, пожалуйста, говори громче, покажи мне, что ты живой. от безэмоциональности трясёт пуще прежнего, чэвон задыхается в болоте собственном, она питается чужими чувствами, провоцирует и высасывает до последней капли; проникает под кожу, примеряет на себя другую жизнь, словно костюм.

ПЕРЕЖУЙ МЕНЯ _ завтра утром ты вновь увидишь меня перед своим домом и будешь действительно напуган;
ей было девять, когда всё разрушилось. прах матери рассеяли на чеджу, а отец оболочкой опустевшей остался бродить по земле. он был где-то близко, но никогда рядом. чэвон детской ладонью хотелось почувствовать мозолистые тёплые пальцы, но в его руки лёг скальпель, позволяющий перекраивать людей, даровать жизнь новую. они уходили незнакомцами: у кого-то изменения были едва заметны, а кто-то возвращался в свой дом совершенно иным человеком. были те, кто задерживался в их жизни дольше положенного, кочуя из клиники прямиком к ним домой, бесстыдно пользуясь маминой кружкой, воображая себе, что смогут занять чужое место. чэвон ненавидела каждую, смело прожигая их взглядом снизу-вверх, во влажных ручонках комкая кружево сиреневого сарафана.

воспоминания отдают солоноватостью через слёзные каналы, а ей лишь бы про - чувст - во - вать  жгучим порошком через нос; заливая чем попало в стакане; старыми лезвиями по коже; ЧЭВОН, ТЫ ЖЕ ЧУВСТВУЕШЬ ЭТО?

выбирай: пальцы или зубная щётка?
чэвон было двенадцать и цифра на весах дошла до шестидесяти, когда отец впервые заговорил о том, что ей следует сесть на диету. « так будет лучше для всех » — порции уменьшались слишком заметно, когда отец брал всё в свои руки. чэвон не могла думать об учёбе, ей просто хотелось есть. ким ловко цепляла отцовский кошелёк по ночам, стараясь брать совсем немного; по четвергам он работает дольше обычного, она успевает сходить в магазин после учёбы и добежать до дома за несколько часов до его возвращения. желудок ноет, а чэвон плачет — от обиды, от непонимания. голод не уходит даже тогда, когда она съедает вдвое больше обычного. под свободным свитером живот всё равно выпирает, напоминая переполненный воздушный шар — один из тех, что покупала мама, когда они ходили в парк по выходным. когда отец ещё любил её.

А ЗАТЕМ ВЫБЛЮЙ _ они говорили, что гиперфиксация — нездорово, но я всего лишь люблю тебя;
остановиться — слишком сложно; чэвон не владеет собственным телом и разумом. поиски меры заходят в тупик, нет разницы между второй и седьмой дорогой за ночь. нет смысла тормозить себя, когда кости разрывают кожу. скажи всем, что ты просто плывёшь по течению, а потом закройся в туалете и рыдай в кулак ( проблюйся перед выходом ) — никого не интересует, что последует после слов.

их трогает, когда у неё рвёт крышу и слюна брызжет изо рта вперемешку с диким криком, который она не в силах сдержать. они сбегают, когда она режет кожу молочную, умоляя остаться, смотреть только на неё, — почему она, а не я? — после нескольких дней вместе признаваясь в любви до гроба. она их пугает, взглядом немигающим пронзая тело.

# гиперфиксация — одно из немногих, что помогает жить # проблемы с агрессией # до сих пор скучает по матери # отец — нарциссичный пластический хирург, мечтающий сделать из дочери собственный идеал, не видящий ничего, кроме внешности # булимия с раннего возраста # состоит в фан-клубе студенческой спортивной команды # мечтает о карьере телеведущей # может упасть на ровном месте # проблемы с наркотиками и алкоголем # бездумная ложь # проще умереть, чем сепарироваться от отца # необоснованная ревность # к близким относится с трепетом и заботой

0

6

— f.hero x milli ft. changbin / mirror mirror —
https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/569768.png   https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/979359.png   https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/495869.png   https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/280151.png
hirai momo twice
водолейстуденткаwtf

ВЗГЛЯД УСТАВШИЙ ( КОГДА НИКТО НЕ СМОТРИТ ), ОТ ПАЛЬЦЕВ ПАХНЕТ СИГАРЕТАМИ ; ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ РОДИТЕЛЕЙ — САМЫЙ БЛИЗКИЙ ДРУГ И СПАСИТЕЛЬ ; НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ПЕРЕКУСОВ, В СУМКЕ ВСЕГДА МНОГО ЕДЫ ; МЕЧТЫ О ВСЕМИРНОЙ ИЗВЕСТНОСТИ И БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ ; НЕ СМОЖЕТ ВЫЖИТЬ БЕЗ ЧУЖОЙ ПОМОЩИ ; BACCARAT ROUGE 540, MAISON FRANCIS KURKDJIAN ; БОИТСЯ ЛЮБВИ, НО ВЛЮБЛЯЕТСЯ БЫСТРО ; СЕГОДНЯ ДЕНЬ МХА, ДАВАЙТЕ ОТМЕТИМ И ВЫПЬЕМ ПИВА? ; САМЫЕ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ БЛИЗКИХ ; С ТРУДОМ ПРИЗНАЕТСЯ СЕБЕ В ТОМ, ЧТО ДО СИХ ПОР МОЖЕТ ПРИВЯЗАТЬСЯ К КОМУ-ТО

размашистой линией жизнь делится на «до» и «после» ( вместо после можно было просто сдохнуть ), когда ей исполняется пятнадцать: пейзажами родной фукуоки момо украшает стены в новой комнате, чтобы вечерами смотреть на них ( убивать себя ), вспоминая о босоногих прогулках по пляжу с друзьями ( РЕБЯТА, ВЫ ЖЕ НИКОГДА МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕТЕ, ДА? Я СДЕЛАЛА ДЛЯ НАС БРАСЛЕТИКИ ДРУЖБЫ, ДАВАЙТЕ БУДЕМ НОСИТЬ ИХ ДО СТАРОСТИ, Я ВАС ЛЮБЛЮ // ЭЙ, СЭЧИКО, Я ЖЕ ВИЖУ, ЧТО ТЫ ОНЛАЙН, ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ МОИ СООБЩЕНИЯ? РЕБЯТА, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ В ЧАТЕ? ЗАЧЕМ ВЫ ТАК СО МНОЙ? ЧТО ЗА НОВАЯ ДЕВЧОНКА С ВАМИ НА ФОТОГРАФИЯХ? ) — до зубного скрежета подушку кусает, до крови длинными острыми ногтями кожу на худых плечах сдирает, но маме никогда не признается, что она ненавидит их за этот выбор. деньги важнее собственного «я», от которого так сильно хочется избавиться, подкрутив оболочке заводной механизм, в настройках в графе «улыбка» установив «всегда». понятие дружбы стерлось со временем, на замену пришла выгода, попытка выжить в большом_пыльном_ненавистном городе и не упасть на самое дно, опасаясь лишь одного — стать изгоем. у момо в аду вместо котла нечто другое: непрочитанное сообщение ; шутка без ответного смеха ; тусовка, на которую её не пригласили ; ОТКАЗ ( ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ Я ВСТАНУ ПЕРЕД ТОБОЙ НА КОЛЕНИ, ТЫ СОГЛАСИШЬСЯ? ) ; почему никто не оценил мой новый блеск для губ?
хираи с усилием надавливает острым каблуком на упавшую из чьих-то рук банку с колой, разбрызгивая остатки содержимого по подошвам нескольких нерасторопных зевак, и улыбается самой сахарной улыбкой из своего арсенала. ей хотелось бы, чтобы эта планета взорвалась, исчезла с лица вселенной, оставив после себя глухую пустоту. иногда она завидует тем, кто умеет жить просто.

ВЫБЕРИ МЕНЯ _ ВЫБЕРИ МЕНЯ _ ВЫБЕРИ МЕНЯ _ Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ВЫБЕРЕШЬ МЕНЯ — я не буду с ней дружить, она мне не нравится ( она слишком яркая, она затмит меня, история вновь повторится ). на новом месте в первую очередь врастает в самую громкую компанию, выгрызает для себя место получше, привлекает к себе внимание, питается чужими взглядами — это выглядит так гармонично, словно она рождена была, чтобы быть той самой, что смотрит на тебя с глянцевой обложки горделиво, приподнятыми уголками губ лишь выдавая свою улыбку. но для этого требуется приложить старания — хираи не хочется, ей бы вновь на песке лежать, через пальцы небо разглядывая, редким облакам выдумывать причудливые имена. момо с детства слишком ленивая; даже слова растягивает, смакуя их на языке, губами влажными двигая медленно, заставляя многих ошибочно предполагать, что она до сих пор не уверена в своих знаниях языка ( за девять лет избавиться от акцента практически удалось ). она занимает чье-то место, ради которого, вероятно, бессонными ночами кто-то слезы проливал. просто иногда случается так, что деньги ценятся выше стараний, но момо за это вовсе не стыдно. родители вместо вечерних поцелуев в лоб еженедельно пополняют счет на карточке — приемлемо и уже давно не трогает. принимать поцелуи можно от тех, кто хоть немного приятен; она еще молода, но насыщается быстро, отдавая предпочтение обычным разговорам по душам с незнакомцами, чаще всего внося их контакты в черный список ближе к утру. после первого бокала вина момо начинает искать новую жертву. после второго курит каждые двадцать минут. после трех признается, что в последний раз радовалась мелочам лет в десять, а ради исполнения своей мечты и популярности готова рвать глотки. после шестого она перестает что-либо понимать.

хираи, почему ты ударила своего одноклассника? ОН СКАЗАЛ, ЧТО СОЛЬХА ЛУЧШЕ МЕНЯ. по версии момо, не может быть никого лучше, чем сама момо. родители во время кормления вместо ложечки «за маму» дают ложечку «за самый красивый носик», с рождения прививая осознание собственного превосходства над остальными. с людьми момо нарочито обходительна до первого щелчка: переключатель в голове с треском опускается, реагируя на малейший триггер, включая режим нападения. кто-то из близких советовал носить резинку на руке, но она лишь со смехом отмахнулась, утверждая, что в этом мире не хватит резинок, чтобы совладать с ее злостью. еще в школьные времена родители были частыми гостями в кабинете директора — если бы не деньги, вряд ли у нее была бы возможность получать образование. в нелепой драке во дворе победители редко бывают, момо с прядкой высветленных волос в кулаке сидит на земле и устало смотрит на вторую девчонку, которой уже, кажется, плевать на причины и происходящее. хираи уходит молча, дома сразу же спать ложится и опять не хочет утром просыпаться. ей все же бывает стыдно за себя.

0

7

[indent]
izzy venter
--
( возраст // раса // занятость // внешность )

ваш рассказ о персонаже в любом удобном формате, вдохновения ♥

НЕ ЗАБУДЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В СЛЕДУЮЩЕМ СООБЩЕНИИ ЗАПОЛНИТЬ КОДЫ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ТЕМЕ "ШАБЛОН АНКЕТЫ". БЕЗ ЭТИХ КОДОВ МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРОЧИТАТЬ ВАШУ АНКЕТУ

ваш пост (по желанию)

0

8

name: HUGO WENDT
[ человек | 18.02.99 — 23 | студент, кассир в кинотеатре ]


--    --    --
внешность персонажа: percy hynes white

текст


дополнительно [ связь | твинки: name, name, name ]

пример поста

текст

True Neutral

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/22220.png

ELLIOT REESE, эллиот риз
mnogoznaal — sin cara
16.03.1997 25 ✦ хоукинс ✦ кассир в кинотеатре
fc: dylan o'brien

ЭТИ МЕРЗКИЕ МЕШКИ ПОД ГЛАЗАМИ ТАК ЗАЕБАЛИ — ХОЧЕТСЯ РАЗБИТЬ СТОЯЩЕЕ В СПАЛЬНЕ ЗЕРКАЛО И СЖИМАТЬ ОСТРЫЕ КРОШКИ В КУЛАКАХ :: ВО ВЗГЛЯДЕ НЕМАЯ МОЛЬБА: «ДА ДОБЕЙ ТЫ МЕНЯ УЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА» :: КЛЕЙМО НЕПУТЕВОГО СЫНА. ТАК ХОТЕЛ ПОЙТИ ПО ЕГО СТОПАМ И ТОЖЕ СТАТЬ КОПОМ, НО СТАЛ ЛИШЬ ПОСМЕШИЩЕМ :: «ДА Я СОВСЕМ СКОРО СВАЛЮ ИЗ ЭТОГО ГОРОДА, ТОЧНЯК» :: (ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ) :: ВЕРНЫЙ, СЛОВНО СПАСЕННАЯ ДВОРНЯГА :: МНОГО ЗНАКОМЫХ, НО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВСЕ РАВНО ПРАЗДНУЕТ В ОДИНОЧЕСТВЕ :: ALIEN MAN FUSION СМЕШИВАЕТСЯ С ЗАПАХОМ ДЕШЕВЫХ СИГАРЕТ :: «ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИ МЕНЯ»; ТАК ХОЧЕТСЯ СТАТЬ НОМЕРОМ ОДИН :: БЬЕТ НЕУВЕРЕННО, ПРОМАХИВАЯСЬ НА НЕСКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ :: ШЕСТЬ ОБИДНЫХ КЛИЧЕК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ И КОМПАНИЯ ПОЛНЕЙШИХ НЕУДАЧНИКОВ :: В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ПРИХОДИТСЯ РВАТЬ ЗАДНИЦУ, ЧТОБЫ К ВЫПУСКНОМУ ОБЗАВЕСТИСЬ ПАССИЕЙ (ОНИ РАССТАЮТСЯ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ПОТОМУ ЧТО ОН ПЕРЕСТАЛ ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ, ИСПУГАВШИСЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) :: В ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕРАСТИ СВОИ ДЕТСКИЕ УВЛЕЧЕНИЯ :: ВЗГЛЯДОМ ГУЛЯЕТ ПО ВСЕМУ ЛИЦУ, СТАРАТЕЛЬНО ИЗБЕГАЯ ЧУЖИХ ГЛАЗ :: СДЕРЖИВАТЬ АГРЕССИЮ С КАЖДЫМ ГОДОМ СТАНОВИТСЯ ТЯЖЕЛЕЕ.

Отредактировано саншайн (18th Dec 2022 09:00 pm)

0

10


solo
бан енгук

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/234265.png   https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/349836.png   https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/741262.png   https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/157205.png
преподаватель, 129, инугами, мистика

CHRISTIAN REINDL, POWER-HAUS, LUCIE PARADIS :: HEL

かごめ、かごめ、/ руки протягивай выше к небу в молитвенных жестах, разрывай мышцы.

бан ёнгук ( это имя становится клеймом однажды ) взводит руки над головой в молитвенном жесте.

пальцами зарываясь в собственные волосы, по надоедливой привычке раздирая ногтями уставшую кожу в попытке отвлечься от тревожных мыслей, следующих за ним по пятам.

ёнгуку уже привычно жечь мосты и менять номера, его со временем это трогать перестало. бежать стало проще, чем бить.
он смотрит на крыло самолета, на рваную вату облаков, и лишь по старой привычке сдирает сухую кожицу с нижней губы, но сердце больше не отбивает чечетку в груди, оно успокоилось и заледенело. «так бывает» — старая подруга.
«я всё смогу» — вросшее, причиняющее вред.

он огромным валуном возвышается над дрожащим телом младшей сестры, сгребая левой рукой её раскиданные тонкие руки в охапку, взглядом утомлённым гуляя по родному лицу ( смотреть на то, как она жмурится в страхе — больнее любого удара раскалёнными прутьями )

0

11

fromis_9
СОН ХАЁН
https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/297682.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/927259.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/919235.png https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/437127.png
20 ; студентка & официантка ; сеул

текст текст текст

0

12

harry lloyd !!!

EMMY ROSSUM, Emma Watson, Adelaide Kane, Freya Tingley, Virginia Gardner, kat dennings, Sadie Soverall, Freya Allen, Mia Goth, chase sui wonders, Jenna Coleman, Madelaine Petsch, Milena Tscharntke, elle fanning

0

13

fc harry lloyd
ronan boccara
РОНАН БОККАРА, 32
https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/745474.png
NEW ORLEANS (LOUISIANA)
(РЕДАКТОР В МЕЛКОМ ЖУРНАЛЕ)

[indent]
утром ронан клеит никотиновый пластырь на запястье, днём просит (одну, честно) затяжку у коллеги, а вечером садится на пол в коридоре и выкуривает две сигареты подряд, жадно запивая их кокосовым стаутом. каждый день похож на предыдущий: день, посвящённый надежде на то, что сегодня он начнёт всё с чистого листа.

он скучает по родному марселю.

пост

«хёнсо, твоему отцу нужна помощь с заказами. полный завал. подмени меня» — господи, как же всё заебало.

матери никто перечить не смеет, её слова звучат как неукоснительный приговор в суде. от первой сигареты спустя несколько минут после пробуждения веки будто набухают и тянутся вниз — приходится открывать окно и подставлять иссушенную кожу лёгким порывам утреннего ветра. ей хочется в пледе сидеть на веранде коттеджа где-то заграницей, обязательно с бутылкой тёмного пива в руке и двумя косичками на голове, любовно заплетёнными чужими прохладными руками. хочется спать не меньше двенадцати часов и встать ближе к обеду, чтобы начать день с баварских колбасок. в нос бодро вбивается запах дождя и это самую малость отрезвляет разум, заставляет шевелить руками. биби кажется, будто всё тело её ночью выпотрошили и наспех набили ватой — запястье само сгибается под тяжестью и содержимое кастрюли растекается по полу.

опять без завтрака, — вздох тяжёлый, в него вложена вся боль человека, работающего восьмой день подряд. в огромном холодильнике шаром покати — из-за неожиданного обилия рабочих проблем никто не успевает даже задуматься о том, что его надо чем-то заполнить. желудок сжимается, бурлит, просит о пощаде, но задерживаться хёнсо не решается — не хочет в очередной раз стать помехой. у матери язык колкий, но голос на близких никогда не повысит, и от этого ядрёного смешения изнутри иголками всё изводит, когда она не выдерживает и начинает отчитывать.

цель на день: не сорваться с цепи.

хёнсо схваченную с пола рубашку натягивает наспех, зубы сильно сжимая, когда пуговица на рукаве с неприятным щелчком отлетает прямиком под кровать — «только не сейчас». лишь на выходе из дома замечает масляное пятно ближе к талии и пальцами жмёт на виски до боли. «блять». винтики в голове крутятся со скрежетом, когда ким на бегу вспоминает, нет ли у неё старой одежды где-нибудь в подсобке на работе, но мозг, кажется, иссох следом за кожей. до магазина по прямой минут двадцать быстрым шагом, а усиливающийся дождь, будто в сговоре со всеми, подбивал перейти на бег прежде, чем вымокнет её нижнее бельё. биби, честно говоря, ни разу в жизни так сильно не горела желанием заняться спортом, как сейчас; а ведь учитель физкультуры предупреждал, что настанет тот день, когда она искренне пожалеет о том, что отлынивала от уроков.

новый рекорд, — стеклянная дверь поддается слишком легко, хёнсо с разбегу залетает в прохладное помещение и тормозит пятками. мать, несмотря ни на что, выглядит слишком хорошо. она всегда была такой — в противном случае, их семья никогда бы не смогла добиться того, что у них есть сейчас. биби с трудом распознаёт в родных глазах каплю беспокойства и оседает; ей непривычно такое, оно ощущается чем-то инородным, ломает иллюзию хорошего настроя. она слишком чувствительна к материнским эмоциям.

у поставщика какие-то проблемы, он ещё не приехал, — женщина накидывает пальто и хватает с вешалки алый зонт. быстро и не теряя лица. хёнсо бы всё отдала, лишь бы быть такой же, — переоденься, — спешный поцелуй в щёку как укол куда-то между рёбер, а затем ветер с улицы, подгоняющий в спину. мама всегда говорит чётко и в лоб, когда сильно расстроена. хёнсо такое не любит.

но кому, черт возьми, есть дело до твоих чувств, ким хёнсо?
обуза.

биби не знает, кому принадлежит серая майка, но выбор у неё небольшой; можно было бы надеть на себя огромный черный мусорный пакет, дабы соответствовать собственной начинке, но отсыревший кусок ткани тоже подойдёт, «на улице ведь сегодня не праздник». девушка с сожалением смотрит на измученную рубашку болотного цвета, потирая мягкую ткань между пальцами, не решаясь выкинуть на самое дно мусорного бака, который стоял рядом со стойкой. вещь, когда-то принадлежавшая старшей сестре, оказалась слишком ценной: где-то в районе сердца появилось жжение от мысли о том, что она так небрежно относилась к её подарку (если это можно назвать таковым; скорее всего, старшей попросту не хотелось переезжать с огромной кучей старой одежды). не сегодня — как и всегда, любимая отговорка.

от влажной рубашки, висящей на спинке высокого стула, неприятно чешется спина. хёнсо раздражённо строчит сообщения в чат с поставщиком, добиваясь от него чётких сроков, но ответом служит лишь тишина.

как ни зайду, у вас тут аншлаг,«а какой дурак пойдёт за цветами под таким ливнем?»собери что-нибудь такое, на что смотришь и думаешь "сколько же баблища ушло на эту херню", и бантик, знаешь, такой вот серый, как майка твоя, пыльный похоронный, — хёнсо задерживает дыхание и пожирает взглядом собственный телефон. несколько раз перечитывает последнее сообщение, отправленное водителю, прежде чем посмотреть на мужчину, который забрёл в магазин. она его точно знает — лишь на кивок головой и сухое приветствие, но знает. и ни разу он не знал, какие цветы ему нужны. всё на твоё усмотрение. биби считала это очень удобным. больше свободы, больше прибыли. втюхай подороже, он и бровью не поведёт.

движения сонные, будто она собирала цветы не по прохладной оранжерее, а по настоящему полю, на котором множество цветов, похожих на разлитые краски. иногда приходится возвращаться обратно и ставить некоторые цветы на свои места — картинки в голове путаются, наслаиваются друг на друга, искажая понимание того, что именно должно получиться.

ну и херня, — ким хёнсо сдерживается с трудом; тревога внутри разрасталась склизкой опухолью, отчего она цеплялась к себе всё больше и больше. «это не моё место, меня здесь быть не должно», — пульсирует, ещё сильнее искажает восприятие. она смотрит на мужчину пустым взглядом слишком долго, будто ждёт чего-то. он кажется ей интересным. особенно этот взгляд, делающий из тебя всего лишь мелкое насекомое, стоящее прямиком под его ботинком.

что вы в своей жизни любите больше всего? — кажется, прошла минута, прежде чем её рот открылся вновь. губы неприятно расклеивались, заставляя чуть сильнее сжимать до отвратительного цветастый букет. ты тупица, хёнсо, закрой свой поганый рот.

0

14

https://forumupload.ru/uploads/001b/58/2a/2/436494.png
vega #ВЕГА, 25, назойливая стажерка, укравшая сердце
fc elle fanning
[indent]
grace davidson, max richter — richter: path 5 / для меня не так важно четкое попадание в каждую деталь, куда важнее общее виденье их истории.

0


Вы здесь » ЖАБАЛОВКА » Leave out All the Rest » анкеты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно